Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Fullback 2018 года


Fiat Fullback Double Cab 2018
Автомобиль: Fiat Fullback Double Cab 2018 г.в., пикап, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 18800 км, двигатель - 2.4 turbo дизель
Автор: Сергей (Россия, Москва)   14.02.2020
Fiat Fullback Double Cab 2018 фото $i
Расход в городе: 10.5 л/100км, по трассе: 9.8 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

Автомобиль приобретен в мае 18 года для повседневной эксплуатации (город) и поездок на дачи/загород. Выбирал больше по цене, даже на тесты не ездил, было некогда. Полный привод зимой показался необходимым, так как у папы тойота хайлюкс предыдущей модификации и опыт зимней езды на ней был. Я не рыбак, не охотник, но есть дети/квадрики/мотоциклы/велосипеды и прочее, поэтому пикап казался не таким уж и бесполезным. Да и есть в пикапе что-то, что связывает его с духом свободы, некое мальчишеское чувство что ли.

Итак забрал машину из салона и поехал. Первые впечатления описывать не буду, они мне кажется не так важны, лучше напишу об устоявшихся впечатлениях по нижеизложенным разделам.

Салон.

Посадка за рулем вначале показалась как вполне себе нормальная для моих 180 см и 85 кг. Сидеть не совсем низко, продольной регулировки хватает, правда езжу при максимально отодвинутом назад сидении. Через некоторое время понял, что сиденье лучше бы приподнять (регулировка по высоте есть, но поднимается только задняя часть подушки сиденья). С удивлением обнаружил, что продаются проставки под переднее крепление водительского кресла. Мне же хотелось приподнять его целиком или на худой конец заднюю часть еще больше, чем позволяет штатная регулировка. Сидеть с прямыми ногами мне кажется удобнее, чем с согнутыми коленями, да и кровоток ниже колен не пережимается. Пока вышел из положения проставками под заднее крепление сиденья высотой около 20 мм вырезанными из транспортировочных заглушек к стиральной машине. Стало поудобнее. Вперед пока поставить ничего не получилось из-за недостаточной длинны штатных болтов. По ощущениям поднял бы заднюю часть еще миллиметров на 15, а переднюю на 10.

Приборы на месте, управление всего и вся не вызывает необходимости долгого привыкания и не раздражают, как следствие. Управление микроклиматом кажется сильно не соответствует ощущениям. Выставляю например в жару 22 градуса и как-то недостаточно прохладно, а теперь и в мороз при выставленных 22-х градусах кажется очень жарко. Приходится приспосабливаться.

Звук штатной музыки меня полностью устраивает. Правда я так себе любитель хайфай техники, но басы люблю живые и без хрипоты. В общем, считаю нормально с этим.

Руль едва ли могу назвать удовлетворительным. Мал в диаметре для этого ГУРа, тяжеловат в рулежке, одной рукой на парковочных маневрах крутить непросто с перехватом (может я один так привык, не знаю), это когда вы рукой из положения "12" начинаете его вращать, а потом на положении "3" или "9" ладонь выходит на внешнюю часть обода руля и вращает его не хватом а силой упора до возможности взять руль уже обратным хватом и докрутить. Еще и постоянно нажимаю при этом способе руления кнопку голосового управления - раздражает. В-общем, пока не раскошелился на перешив руля с увеличением его толщины, впервые с середины 90-х пришлось купить накладку на руль.

Задние сиденья. Поначалу показалось, что места сзади много, угол наклона спинки нормальный. Но летом удалось вырвать несколько дней отпуска и решил с детьми махнуть искупаться в море. Заехал за детьми на дачу и вместе с двумя своими (17 лет 180 см 65 кг и 11 лет 140 см 45 кг) захватил двух племянников (11 лет 155 см 65 кг и 15 лет 180 см 85 кг) и в дороге 1200 км плюс еще 1200, все про сиденья понял. Дети сказали точнее. Угол наклона спинки заднего дивана явно недостаточный, да и ширина салона маловата. Намучались они. Пришлось самого крупного сажать спереди, самого длинноногого сажать сзади посередине (ноги вперед на подлокотник), так хоть дети могли дремать в пути.

По возвращении стал смотреть, как бы так извернуться, что бы наклонить спинку побольше. Появились идеи, реализую - поделюсь. А так это был первый момент, когда подумал, что зря купил пикап, даже РАФ-4 был бы комфортнее, правда вещей мы с собой столько бы не взяли. А у нас в кузове лежала сап-доска, доски для плавания, палатки/спальники, костровое, 40 литров воды и все все все. Про салон наверное все.

Двигатель.

Везет. Ни больше, ни меньше. Ничего выдающегося, кроме расхода. Он высоковат. Мне так кажется. Чип-тюнинг постоянно в голове и даже уже договорился. Однозначно буду делать. Вот вроде все нормально, но как-то запаса что-ли не хватает. (забыл упомянуть что на фиат я пересел с ТАХО, где 325 л.с. были под правой ногой). Очень жалею, что не подождал версию с 181 л.с. Не было в наличии.

Коробка.

Претензий нет почти. Переключения плавные, логичные. Но если посмотреть на тахометр, то все время хочется оборотов 200-300 скинуть. Сделать более длинную 5-ю передачу или 6-ю добавить. Может вылечить большим диаметром колес? Весной буду покупать резину побольше диаметром (и диски), пусть показания спидометра не будут соответствовать, все равно на трассе часто включен навигатор, скорость можно контролировать и по нему. Или привыкнуть пересчитывать по спидометру.

Тормоза. Вот к ним вопросов нет.

Подвеска.

Это то, что смущало еще до покупки (наряду с задним диваном). И это самое плохое, что есть в автомобиле. Все плохо. И передняя и задняя. Она как-бы вообще отсутствует. То есть описать ее сложно, как сложно описать то, чего нет. Поначалу я конечно, как опытный покупатель, стравил дилерские 2.4 атмосферы до 2-х и почувствовал разницу. Этого мне хватило на пару недель. Прошерстил интернет. Предложений по запросу "комфортная подвеска на пикап" выводятся много. От всех известных мне производителей этого сегмента, НО! Все производители предлагают большую жесткость аммортизаторов/пружин/рессор. И все это добро для тяжелых условий эксплуатации, навешанных лебедок, стальных бамперов и прочего, а мягкую, комфортную подвеску не предлагают. Правда большая энергоемкость аммортизаторов обещает большую плавность срабатывания. Буду разбираться дальше. Об экспериментах сообщу. А так могу сказать, что по ровному асфальту нет проблем, лежачие полицейские - беда. как и прочая неровность. Люки, жесткие стыки по возможности объезжаю даже на скорости в полосе. Вот так.

Шумоизоляция.

Поставлю оценку нормально. Даже неплохо. особенно на холостых. В движении уже не так чтоб очень, но приемлемо вполне. Не вызывает желания делать дополнительно. Сильного желания.

Управляемость.

Здесь есть вопросы. Ноль на руле не слишком явно выражен. При поворотах на небольшой скорости руль (колеса) как-то неспешно стремится к выправлению в прямое положение. Если на скорости на пару-тройку секунд отвлечься от дороги, можно обнаружить себя перестраивающимся. Углы колес не проверял. Если буду менять подвеску, это еще предстоит. В общем к управляемости привыкнуть можно, не так уж и плохо все. Но все же.

Крены в поворотах невелики, но где предел? Попался старый журнал авторевю (2016 год) с л200 на двух колесах при лосином тесте. Буду поосторожнее. А как же при этом моя идея о больших колесах? Центр тяжести то поднимется. Надо думать.

Кузов.

Ну, тут что кому нужно. Я кунги не люблю. Ограничивают высоту, мотоцикл не поставить. Лазить там на карачках все время. Ездить так как есть не очень, дождь, грязь, да и не бросишь машину без присмотра. Решил найти секционную крышку (рольставни испытаны на папином пикапе, показались маетой, то замок замерзнет, то направляющие, то пружина не пружинит, то перекос). Подходящих предложений не нашел. То есть нашел, но на американские пикапы а на малышей нет. Решил сделать сам. Купил лист фанеры, раскроили мне его в ОБИ по моим размерам. Три секции. Петли. Секции снимаются и укладываются на дно кузова. Да, еще про вкладыш. Я не захотел жесткий пластик в кузов. Сделал сам мягкий из ковролина. Купил кусок, кроил по месту. Оверлочил на рынке. Если не попадает на ковролин вода, то мне нравится. Вначале, без крышки было не так здорово. Ковролин много, очень много в себе воды может держать. С виду сухо, кладешь что-то, как в мох на болоте. Но как крышку сделал и более-менее загерметизировал, стало хорошо. Мне нравится.

Скорость.

Разгонялся до 170 по спидометру. Едет, ничего себе. Сейчас гонять то уже негде. Камеры, камеры.

Если оглянуться немного назад и спросить себя, купил бы я этот автомобиль, если бы все про него знал? Нет пока ответа у меня в голове. За те же деньги можно было купить кроссовер типа тойота РАФ4 - там больше мета в салоне и комфорта, да и проходимости хватает в обычных условиях, но нет возможности что то возить. А добавить тысяч 500 и купить например Форчунер я тогда не мог. Да и к нему были вопросы. Ответ на этот вопрос даст следующий автомобиль и то, когда у меня появится острое желание продать этот. ТАХО я бы не продал ни за что, если бы не обстоятельства. Это мой лучший автомобиль, я ездил на нем и не мечтал ни о каком другом, честное слово!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Andrey8008  

Машина технически неплоха и весьма надёжна!
БОЛЬШИЕ колёса - ставте не задумываясь!! Причем всё что влезет в арку, у меня на рамнике была резина 255/60/18
поставил от Тахо или Сабербана 265/65/18 - машина мягче, проходимей, выше, скорость по навигатору - всего на 2-3 километра выше будет ибо штатная в любой машине - скорость на 5-8 км меньше реальной в навигаторе!
Да что там говорить у меня и Ягуары были и Ауди - все с увеличенными на 10 процентов шинами - сплошные плюсы и вид мне нравится.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Fiat Fullback: Профессионал
Профессионал

Фиату» и всем, кому ближе европейский дизайн, его как раз и не хватало, и вот, стартовали продажи пикапа Fullback — настоящего внедорожника, с которым и в городе хорошо, и на просторах не пропадешь.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8.900$ 2013 58.000 км
смотреть все
объявления